I begged for answers all my life!!! Is it true crime to sее the Truth?!!...
Вернулась из школы, настроение хуже некуда, но про смешное расскажу. А самая жесть была у нас на уроке химии. Начинается урок. Подготовка к контрольной работе. Мы с Аней на первой парте. Аня кричит химику: «По просьбе трудящихся (то есть меня и Язу, нас только двое) прошу дать задачу!» Химик:
-Потом, сначала теорию.
Пока дядя химик рассказывает теорию, я обвожу взглядом класс: справа две первые парты спят. То есть, конечно, не парты, асидящие за ними лежащие на них. Спят, уронив на парты головы. Смотрю назад: то же самое и со всеми остальными: кто чем занят. Настя с Марией, правда, обычно играющие на уроке химии в морской бой, в тот час сидели молча, не двигаясь и уставившись в одну точку. Вот это я понимаю: пребывать на уроке, не приходя в сознание)) Так что трудящихся оказалось, действительно мало: немного жила ещё правая колонка))
Дядя химик продолжал рассказывать теорию, а я мы с Аней тем временем завязали разговор о том, что же он хранит в ящиках кабинета. Вспомнились мои комиксы рисованные в 9 классе, по сюжету которых под кабинетом химии оказалась огромная лаборатория, в которой дядя химик ставил свои жуткие эксперименты: дьявольские и хениальные =)))) Но об этом позже. Итак, болтаем мы… Я говорю:
-Аня! Ты употребляешь в пищу то, что химик хранит в этих ящиках?
Аня: -Не употребляю, а выпиваю!
Меня плющит. Тут смотрю на стол химика, замечаю, что там нет розочки, которая стояла там с 8ого марта (!), и ору на весь класс:
-Евгений Михалыч, а где цветочек?!? Вы и его в своих экспериментах использовали??
Евгений Михалыч ответить не успел. Его внимание привлекла тень медленно идущая прямо перед ним, через весь класс. Тень шла с закрытыми глазами и измученным лицом. Затем она завернула в проход между партами и села сзади Ани. Я так поняла, это была Лариса)) Как только она села, её соседка спросила её:
-А какой сейчас урок? Химия?
-А теперь, коллеги, - говорит нам дядя химик, - задача на новую тему. Рисует на доске жуткую реакцию и начинает спрашивать. После третьей такой задачи я понимаю, что в доску ничего не понимаю. Спрашиваю у Ани – так она понимает ещё меньше меня)) Через весь класс я ору (хоть и сижу на первой парте)):
-Евгений Михайлыч, я ни-че-го не понимаю!!!! Но даже после третьей попытки, которая включает в себя повышение голоса чуть ли не в два раза, мой вопрос не был услышан: Евгений Михайлыч занимался какими-то бурными обсуждениями с правой колонкой, как мне показалось, на тему ёжиков. Тут уже Аня орёт:
-Да о чём вы там говорите???
-Да мы заговор против Фюрера обсуждаем, - отвечает правая колонка.
-Заговор!!! Заговор!!! Ура!!!! – прыгаем мы на стульях. – Мы тоже хотим участвовать, посвятите и нас!!!!
Но нас не посвятили, аобсуждения на тему ёжиков заговор против Фюрера и не думал прекращаться, причём дядя химик принимал в нём весьма активное участие.
Заскучав и ничего уже не поимая, тем более в написанных на доске задачах, я уже начала во весь голос мяукать, повергая в смятение мирно спящих на первых двух партах. Видя, что класс уже в конец разбушевался, химик наконец вернулся к доске и написал ещё пару задач. Ну, эт материал старый, мы с Аней, конечно, всё знаем…. Правда, Аня? ……….Нет, оказывается, не всё. Я уже решила третью задачу, а Аня всё ещё тянула руку и кричала:
-Евгений Михайлыч, а что делать с катионом водорода??!!
Тут меня пропёрло от смеха, ибо я вспомнило то, что забыть нереально, и я опять закричала на весь класс: - А я у Ани в тетрадке надпись видела: «кОтЕон Оргентум плюс», причём «плюс» написано словом!!!
Аня на меня завопила: - Ах ты, чего мои тайны разглашаешь??!
А я ей:
-А ты вспомни, как ты слово «лазер» на прошлой неделе целый урок физики через А писала!!!! У кого это было «лазарное излучение»?? И у кого в тетрадке по истории Сталин был назначен не генсеком, а гексеном??!
-Ну ладно, ладно.. – сдалась Аня.
Тут уж и звонок прозвенел, мы получили по пятёрке за три решённые задачи (Аня в концовке тоже их добила), затем мы подошли к химику, он ещё раз объяснил нам новую тему, я всё поняла, потом три раза объяснила Ане, и она тоже всё поняла. Так и закончился урок химии =))
Р.S. В 9 классе я нарисовала комиксы про наш класс. Сюжет такой: Паша и Юля никак не могли поделить учебники, и каждый перетягивал учебник на свою сторону парты. Тогда мы с друзьями решили помочь им: пошли к дяде химику с просьбой, чтобы тот придумал какое-нибудь средство, чтобы учебники делились: раз – и их два! Химик согласился и повёл нас в свою секретную лабораторию, которая находилась под кабинетом химии)) Там мы стали свидетелями результатов его аццких экспериментов! Химик спятил: он создаёт нужное средство и решает провести опыт на нас!! Ну и так далее…
-Потом, сначала теорию.
Пока дядя химик рассказывает теорию, я обвожу взглядом класс: справа две первые парты спят. То есть, конечно, не парты, а
Дядя химик продолжал рассказывать теорию, а я мы с Аней тем временем завязали разговор о том, что же он хранит в ящиках кабинета. Вспомнились мои комиксы рисованные в 9 классе, по сюжету которых под кабинетом химии оказалась огромная лаборатория, в которой дядя химик ставил свои жуткие эксперименты: дьявольские и хениальные =)))) Но об этом позже. Итак, болтаем мы… Я говорю:
-Аня! Ты употребляешь в пищу то, что химик хранит в этих ящиках?
Аня: -Не употребляю, а выпиваю!
Меня плющит. Тут смотрю на стол химика, замечаю, что там нет розочки, которая стояла там с 8ого марта (!), и ору на весь класс:
-Евгений Михалыч, а где цветочек?!? Вы и его в своих экспериментах использовали??
Евгений Михалыч ответить не успел. Его внимание привлекла тень медленно идущая прямо перед ним, через весь класс. Тень шла с закрытыми глазами и измученным лицом. Затем она завернула в проход между партами и села сзади Ани. Я так поняла, это была Лариса)) Как только она села, её соседка спросила её:
-А какой сейчас урок? Химия?
-А теперь, коллеги, - говорит нам дядя химик, - задача на новую тему. Рисует на доске жуткую реакцию и начинает спрашивать. После третьей такой задачи я понимаю, что в доску ничего не понимаю. Спрашиваю у Ани – так она понимает ещё меньше меня)) Через весь класс я ору (хоть и сижу на первой парте)):
-Евгений Михайлыч, я ни-че-го не понимаю!!!! Но даже после третьей попытки, которая включает в себя повышение голоса чуть ли не в два раза, мой вопрос не был услышан: Евгений Михайлыч занимался какими-то бурными обсуждениями с правой колонкой, как мне показалось, на тему ёжиков. Тут уже Аня орёт:
-Да о чём вы там говорите???
-Да мы заговор против Фюрера обсуждаем, - отвечает правая колонка.
-Заговор!!! Заговор!!! Ура!!!! – прыгаем мы на стульях. – Мы тоже хотим участвовать, посвятите и нас!!!!
Но нас не посвятили, а
Заскучав и ничего уже не поимая, тем более в написанных на доске задачах, я уже начала во весь голос мяукать, повергая в смятение мирно спящих на первых двух партах. Видя, что класс уже в конец разбушевался, химик наконец вернулся к доске и написал ещё пару задач. Ну, эт материал старый, мы с Аней, конечно, всё знаем…. Правда, Аня? ……….Нет, оказывается, не всё. Я уже решила третью задачу, а Аня всё ещё тянула руку и кричала:
-Евгений Михайлыч, а что делать с катионом водорода??!!
Тут меня пропёрло от смеха, ибо я вспомнило то, что забыть нереально, и я опять закричала на весь класс: - А я у Ани в тетрадке надпись видела: «кОтЕон Оргентум плюс», причём «плюс» написано словом!!!
Аня на меня завопила: - Ах ты, чего мои тайны разглашаешь??!
А я ей:
-А ты вспомни, как ты слово «лазер» на прошлой неделе целый урок физики через А писала!!!! У кого это было «лазарное излучение»?? И у кого в тетрадке по истории Сталин был назначен не генсеком, а гексеном??!
-Ну ладно, ладно.. – сдалась Аня.
Тут уж и звонок прозвенел, мы получили по пятёрке за три решённые задачи (Аня в концовке тоже их добила), затем мы подошли к химику, он ещё раз объяснил нам новую тему, я всё поняла, потом три раза объяснила Ане, и она тоже всё поняла. Так и закончился урок химии =))
Р.S. В 9 классе я нарисовала комиксы про наш класс. Сюжет такой: Паша и Юля никак не могли поделить учебники, и каждый перетягивал учебник на свою сторону парты. Тогда мы с друзьями решили помочь им: пошли к дяде химику с просьбой, чтобы тот придумал какое-нибудь средство, чтобы учебники делились: раз – и их два! Химик согласился и повёл нас в свою секретную лабораторию, которая находилась под кабинетом химии)) Там мы стали свидетелями результатов его аццких экспериментов! Химик спятил: он создаёт нужное средство и решает провести опыт на нас!! Ну и так далее…
Вот он, наш дядя: (вырезка из комикса)
Жесть полная!